Aegon Sony Life Insurance остановилась на BlackBerry UEM

Для того, чтобы обеспечить безопасность данных своих клиентов Aegon Sony Life Insurance выбрала BlackBerry UEM. Компании со всего мира все больше заинтересованы в мобильности мест работы своих сотрудников. В Японии стараются сбалансировать работу и личную жизнь работников предприятий. Это связывается с парочкой факторов, которые включают безопасность и сложность инфраструктуры. Также к их числу можно отнести и простоту использования вместе с развертыванием рабочих приложений. Каждый сотрудник должен иметь возможность удаленной работы, но также предприятие должно брать во внимание ресурсы своих отделений ИТ.

ASLIC хотела соблюсти все особенности в предоставлении мобильного доступа для сотрудников ко всем ресурсам. Компанию основали девять лет назад Aegon International и Sony. В планах было вывести сформированное предприятие на лидирующие позиции в сфере страхования жизни на территории Японии. Таким образом, компания обязательно должна заботиться об обеспечении хорошей конфиденциальности.

картинка BlackBerry UEM

Четыре года назад начал разворачиваться проект визуализации настольных систем. Это должно было позволить показать безопасную контейнеризацию основных видов файлов, которыми делятся клиенты с сотрудниками, на мобильных устройствах. Данный проект стал успешным и выполнил поставленную задачу. Но мобильный бизнес продолжил стремительно развиваться, собственная стратегия мобилизации бизнеса также не стояла на месте. В связи с этим выбранное решение стало устаревать.

Требовался защищенный инструмент доступа на расстоянии с современными особенностями, который будет более защищенным от возможных сегодня угроз. Нужно было ПО, которое сможет исключить легко доступные для злоумышленников места в системе. Оно должно иметь возможность работать с большим спектром гаджетов и ОС, это позволит пользователям на конечных точках не переживать за свой аппарат. Они смогут использовать любой девайс на свое усмотрение. С учетом данных требований ASLIC начала развертывание BlackBerry Unified Endpoint Manager для своей внутренней инфраструктуры.

Старший менеджер подразделения системной интеграции ASLIC говорит о том, что они работают с большим объемом конфиденциальной информации, так что безопасность данных клиентов является одним из самых важных заданий. Они искали лучший способ для максимально удобного обслуживания, также поиск распространялся и на повышение продуктивности работы. После знакомства с несколькими решениями, выбор пал на BlackBerry, поскольку их ПО соответствует достаточно строгим требованиям безопасности компании. Также он отмечает, что уменьшилась нагрузка на отдел ИТ.

Кроме хорошего уровня конфиденциальности, с BlackBerry UEM обычный пользователь может загружать приложения просто из магазинов для программ. Здесь можно найти много решений, решающих проблемы с издержками ОС.

Используя BlackBerry UEM обе стороны (клиенты и сотрудники) без опаски могут обмениваться информацией, место нахождения не будет ограничивать передачу. Сократилось количество требуемых ресурсов, что позволило уменьшить количество оборудования.

Директор отделения продаж BlackBerry в Японии напоминает, что эта компания остается лидером в сфере ПО и безопасной мобильности. Blackberry старается помочь японским клиентам и тем, кто выбрал их по всему миру быть продуктивнее и безопаснее. ASLIC понимает, что безопасность от BlackBerry имеет существенную разницу от обычной безопасности. Данное различие имеет огромное значение, поскольку устройства распространяются в промышленном Интернете Вещей.

Написать комментарий

Пожалуйста заметьте что комментарий может быть удален модератором

Current month ye@r day *

  • Корзина
    

    Ваша корзина пуста
    Посетите магазин

  • Последние поступления
  • Последние посты
    Купить смартфон BlackBerry в Киеве | - Продажа и сервисное обслуживание смартфонов от Магазина БлэкБерри Украина (Киев) | 095 932 14 14

    Магазин BlackBerry Украина предоставляет широкий ассортимент продукции BlackBerry. В магазине Вы точно сможете найти соответствующий Вашему вкусу товар. Обязательно посетите наш офис, который находится по адресу Большая Васильковская 27, оф. 10 (карту проезда можно посмотреть во вкладке контакты). Если у Вас возникли вопросы, звоните +38 (093) 932-14-14 и специалисты магазина блэкбери проконсультируют Вас (перед звонком настоятельно рекомендуем прочесть инструкцию на русском языке по смартфону на нашем форуме). Ознакомится с ценами Вы можете посмотрев прайс лист. Все детали и интересующие Вас вопросы уточняйте по телефону +38 (095) 932-14-14. Также если у Вас возникли проблемы с телефоном, наш сервисный центр Cellophone поможет Вам. Сервисный центр занимается аппаратным и программным ремонтом, заменой корпусов, тачскринов, клавиатур, usb разъемов, динамиков, корпусных рамок, шлейфов. В сервисном центре Cellophone можно разблокировать телефон от оператора, снять защитный код. Наши мастера производят ремонт любой сложности очень качественно, надежно и навсегда. Для уточнения стоимости ремонта звоните по телефону +38 (098) 932-14-14 СЦ Cellophone (пн.-пт. с 9.00 - 19.00, сб. с 9.00 - 17.00 без обеда) cellophone.com.ua куплю blackberry

    магазин blackberry украина, блэкберри украина