BlackBerry расширяет возможности программного обеспечения для кризисных коммуникаций

18 мая BlackBerry объявила о расширении возможностей своего лидирующего решения в сфере ПО кризисных коммуникаций. Государственные учреждения, а также крупные организации смогут отчитываться за своих сотрудников в режиме реального времени. Сервис AtHoc Account – это авторизованное решение FedRAMP, оно автоматизирует процессы учета сотрудников и критических коммуникаций с помощью обновлений статуса и безопасности на протяжении всего пользования.

Интегрированный подход к отчетности о персонале в сервисе соединяет информацию от менеджеров, которые контролируют состояние и работу команды и операторов телефонных центров. Также сочетаются потоки данных от HR, транспортных систем и отчеты персонала. Таким образом, организации могут выполнять и поддерживать федеральные мандаты США, чтобы вести отчет сотрудников с помощью объединения информации.

BlackBerry AtHoc

В кризисных условиях ситуация может быстро меняться. Организация должна получать информацию в реальном времени, поскольку нужно понимать людей и инциденты, которые влияют на их работу. Исполнительный вице-президент BlackBerry в сфере продуктов и решений для предприятий утверждает, что в этих условиях просто необходимо быстро принять взвешенное решение в сфере безопасности. AtHoc Account это комплексное решение, помогающее государственным органам и предприятиям придерживаться нормативных требований и создавать цифровые отчеты.

Облачный сервис BlackBerry AtHoc предлагает множество интересных возможностей. Все вместе позволяет агентствам безопасно делиться критически важной информацией с использованием мобильных решений.

AtHoc Alert позволяет пользоваться многоканальным двунаправленным массовым уведомлением с использованием любых типов устройств и безопасных приложений (мобильных приложений, текстовых сообщений и телефонии). Можно также использовать интеграции с каналами массовой связи, например, с громкоговорителями или радиоприемниками. С AtHoc Connect агентства могут взаимодействовать между собой во время кризов.

Платформу BlackBerry AtHoc используют для защиты больше 70 процентов персонала правительства США (в это число входит армия, флот, военно-воздушные силы, морская пехота и другие важные отделения управления страной).

Написать комментарий

Пожалуйста заметьте что комментарий может быть удален модератором

Current month ye@r day *

  • Корзина
    

    Ваша корзина пуста
    Посетите магазин

  • Последние поступления
  • Последние посты
    Купить смартфон BlackBerry в Киеве | - Продажа и сервисное обслуживание смартфонов от Магазина БлэкБерри Украина (Киев) | 095 932 14 14

    Магазин BlackBerry Украина предоставляет широкий ассортимент продукции BlackBerry. В магазине Вы точно сможете найти соответствующий Вашему вкусу товар. Обязательно посетите наш офис, который находится по адресу Большая Васильковская 27, оф. 10 (карту проезда можно посмотреть во вкладке контакты). Если у Вас возникли вопросы, звоните +38 (093) 932-14-14 и специалисты магазина блэкбери проконсультируют Вас (перед звонком настоятельно рекомендуем прочесть инструкцию на русском языке по смартфону на нашем форуме). Ознакомится с ценами Вы можете посмотрев прайс лист. Все детали и интересующие Вас вопросы уточняйте по телефону +38 (095) 932-14-14. Также если у Вас возникли проблемы с телефоном, наш сервисный центр Cellophone поможет Вам. Сервисный центр занимается аппаратным и программным ремонтом, заменой корпусов, тачскринов, клавиатур, usb разъемов, динамиков, корпусных рамок, шлейфов. В сервисном центре Cellophone можно разблокировать телефон от оператора, снять защитный код. Наши мастера производят ремонт любой сложности очень качественно, надежно и навсегда. Для уточнения стоимости ремонта звоните по телефону +38 (098) 932-14-14 СЦ Cellophone (пн.-пт. с 9.00 - 19.00, сб. с 9.00 - 17.00 без обеда) cellophone.com.ua куплю blackberry

    магазин blackberry украина, блэкберри украина