BB 9300 не подключается к BIS

Тема в разделе "Вопросы, ответы, обсуждения", создана пользователем yura.dp, 11 апр 2013.

  1. yura.dp

    yura.dp New Member

    Купил BB9300 с рук, при попытке подключить его к BIS от МТС ничего не получилось. На сайте MТС, где вводится PIN и IMEI аппарата выскакивает сообщение, что учетная запись деактивирована. Служба поддержки МТС говорит, что телефон, скорее всего, числится в RIM как украденный или что-то в этом роде.
    В общем, вопрос - можно ли как-то решить эту проблему? Буду благодарен за любую помощь.
     
  2. administrator

    administrator Administrator

    Сайт МТС для подключения к БИС телефона не нужен, вы ставите СИМ карту с активной услугой включаете службу данных вам приходит уведомление о том что телефон зарегистрирован в беспроводной сети BlackBerry.

    Прошейте телефон с полным стиранием и Factory Reset , маловероятно что это поможет но для уверенности лучше это сделать, если это не поможет и услуга активна на СИМ карте у вас телефон который не поддерживает BIS, эта проблема никаким образом не лечится выходить один, вернуть продавцу "недотелефон".
     
    Маград нравится это.
  3. Маград

    Маград New Member

    Если телефон зарегистрирован в RIM, как украденный, то это жесть. Но Вы можете сами проверить через Ваше ID. Вообще, МТС Украина на рынке монополисты, поэтому им верить особо не стоит. У меня 9300 и я тоже пользовался МТС. Когда стояла ОС5, то вообщем проблем особых не было, хотя и тормозил. Проблемы начались при переходе на ОС6. Некоторые службы перестали работать, а магазин перестал открываться с телефона и т.д. Я сменил оператора на Киевстар и дело двинулось с мёртвой точки. Перед сменой оператора желательно сбросить все настройки на заводские.
     
  4. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    Думаю что вам помог сброс настроек на заводские, а не смена оператора.
     
    Маград нравится это.

Поделиться этой страницей