Blackberry 9330 + Playbook = нет интернета? Help ME!

Тема в разделе "PlayBook", создана пользователем Complus, 26 ноя 2012.

  1. Complus

    Complus New Member

    Добрый день! прошу помочь разобраться с проблемой. 20 ноября я стал обладателем планшета Playbook. Теперь о проблеме при подключении планшета к смартфону bb9330 нет интернета.
    Тех.характеристики:
    BB 9330 OS 6.0 Buldle 3049 (v.6.0.0.706) - CDMA версия оператор Интертелеком
    Playbook OS 2.1.0.1088 (скачана 20.11.12 в момент первого включения)
    Порядок подключения:
    Включил BT на Playbook, нажал на иконку Blackberry Bridge на смартфоне, выбрал планшет для подключения. Соединение установлено о чем свидетельствует активная иконка Blackberry Bridge на планшете. Затем захожу на планшете во вкладку Мобильный интернет, выбираю доступное устройство BB9330, добавляю профиль, ввожу параметры логин, пароль (apn вводить не нужно т.к. СДМА) и нажимаю установить соединение. Через 10-15 секунд вижу на экране планшета "получение IP адреса", затем надпись "Планшет подключен к интернету" при этом на экране телефона горит "Modem mode enabled". Запускаю браузер на планшете и вуаля - ИНТЕРНЕТА НЕТУ!
    Страницы не загружаются, кто поможет. что я сделал не так?
    Дополнение, если я ввожу APN то соединение вообще не устанавливается.
    Сам смартфон bb9330 отлично работает с моим ноутбутом в качестве модема через Bluetooth, при этом надпись на экране такая же как и при соединении с планшетом. Для подключения смартфона к компьютеру пришлось прописывать по какому каналу блютуса нужно выходить, т.к. в моей версии это пятый канал для DUN профиля (Dial-Up).
     
  2. Complus

    Complus New Member

    Хочу сообщить радостную новость - проблема решена, правда не ясно каким образом но это уже не столь важно.

    Вчера вечером от нечего делать стал перебирать в планшете предустановленные профили CDMA операторов и нашел уже как минимум 2 профиля, при которых работает интернет с телефоном:

    Bell Mobility CDMA

    CDMA_F100_noAPN

    При выборе этих профилей, в обоих случаях планшет пишет, что ввод данных для профиля не требуется. Видимо Интертелеком именно при таких условия пропускает планшет в сеть без проблем.



    Спасибо всем, кто помогал и давал советы.

    BlackBerry - рулит!
     
    BlackBerry.ua нравится это.

Поделиться этой страницей