BlackBerry 9630 нужна помощь

Тема в разделе "Вопросы, ответы, обсуждения", создана пользователем Golting, 21 янв 2012.

  1. Golting

    Golting New Member

    Такая вот проблема. Есть BB 9630 Verizon, разлочен. Сервис буки не установлены. Номер МТС контракт. На старом телефоне проверял состояние счёта через *110*10#, сейчас не могу проверить свой счёт. Оператор говорит что услуга временно недоступна перезвоните через 30 минут. Но когда включаю APN и прописываю точку доступа, начинает работать интернет, загорается надпись EDGE на месте GSM и самое интересное что отправляется запрос на проверку состояния счёта. Он отправляется через интернет ? Значёк справа от EDGE показывает что идёт передача данных.
    Это был первый вопрос, второй же состоит в том что соединение EDGE пропадает через определённое время и с ним собственно говоря и интернет. То есть до перезагрузки не проверить состояние счёта не зайти в интернет.
    Вот такие проблемы. Спасибо за возможный конструктив в решении данных проблем! :)
     
  2. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    Пользуйтесь поиском http://www.blackberry.ua/forum/showthread.php?t=252
     
  3. Golting

    Golting New Member

    Пробую второй пункт не работает. Подскажите как отключить службу данных и отправить запрос на проверку номера ?
     
  4. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    Меню - Параметры сети - Сети и подключения - Служба данных выкл.
    Вы хоть инструкцию к своему телефону откройте
     
  5. Golting

    Golting New Member

    Спасибо за подсказку! Проблема разрешилась;)
     

Поделиться этой страницей