Blackberry 9900 пропал BIS

Тема в разделе "Вопросы, ответы, обсуждения", создана пользователем Eugeniy Solovyov, 30 июл 2013.

  1. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Blackberry 9900 пропал BIS вместо надписи EDGE высвечивается GSM. Звонил оператору MTS, тот ничего вразумительного не ответил. SIM-карту не менял. Пробовал перезагружать и все такое... :)
    Кто-то может пояснить как вернуть BIS?
    Заранее благодарен.
     
  2. administrator

    administrator Administrator

    Услуга активна, деньги на счету есть?
     
  3. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Сегодня утром было -7,60, пополнил на 200.00 грн. Для чистоты эксперемента отключил услугу BIS и снова подключил.
     
  4. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    Если у вас припейд то при отрицательном балансе услуга блокируется.
    Странно почему оператор ничего не сказал.
     
  5. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    В любом случае - я ведь пополнил счет и переподключил услугу...
    С оператором я общался после пополнения счета
     
  6. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    Повторная активация происходит в течении суток.
     
  7. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Ок, но при наборе *101*110*3# - пишет, что услуга Blackberry подключена... :(
     
  8. administrator

    administrator Administrator

    Позвоните лучше в МТС и добейтесь четкого ответа от консультанта который знает что такое БИС.
     
  9. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Ха-ха-ха...! ЕМУ ЖЕ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ :)
    Сделал резервное копирование данных на карту памяти и... - о чудо! Появилась надпись EDGE, повторил копирование - появилась GPRS..., потом снова EDGE - бред!!!
    Еще заметил следующее - зашел в меню => настройки => Blackberry Protect и обнаружил, что не могу запустить копирование "клавиша" затенена..., могу зайти только в папку входящих сообщений.
     
  10. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Утро следующего дня...
    "EDGE" изменился на "edge". Снова сделал резервное копирование и снова высветился "EDGE" - что за фигня?
     
  11. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    Никогда не слышал о взаимосвязи резервного копирования и работы БИС.
    Попробуйте обновить ПО в телефоне.
     
  12. administrator

    administrator Administrator

    Чудеса, я бы сделал полное стирание BBSAK ом (есть на форуме) им же сброс ИТ политик, прошил, пользовался, если не поможет в сервис - www.cellophone.com.ua
     
  13. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Есть следующее предположение:
    После резервного копирования отключаются все типы соединений
    - сеть мобильной связи;
    - Wi-Fi

    Так вот после подключения этих соединений все нормализуется. Хотя уже три часа EDGE отображается нормально и выход в интернет есть. Не думаю, что проблема в телефоне, но... -всякое бывает. Собственно он на гарантии. Еще есть один как бы мой "бок" в нем стоит резаная SIM-карта из iphone, но маловероятно, что причина бага в нем - звонки проходят корректно.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
  14. Eugeniy Solovyov

    Eugeniy Solovyov New Member

    Днем следующего дня МТС признало наличие проблем на их сервере
    Всем огромное спасибо, тема закрыта.
    С Уважением, Евгений
     
    administrator нравится это.

Поделиться этой страницей