Как настроить роуминг на 9900

Тема в разделе "Вопросы, ответы, обсуждения", создана пользователем Calvin, 13 июл 2012.

1. Calvin

Calvin New Member

Добрый день ,

подскажите пожалуйста как настроить роуминг на 9900 , так как у моих коллег есть заграницей 400 грн за 3 дня , а у меня минимум 3000 грн !

возможно что то нужно отключить ???

Заранее прошу , я новичок в BlackBerry поэтом прошу объяснять пошагово что делать ;)

спасибо

2. administrator

administrator Administrator

3. Calvin

Calvin New Member

А можно вас попросить скинуть как это сделать !! На форуме ! А то я уже в аэропорту и сижу с iPad и не могу скачать данную инсинуацию !

4. BlackBerry.ua

BlackBerry.ua Administrator Команда форума

Включение и выключение службы обработки и передачи данных, установка параметров роуминга

В зависимости от тарифного плана беспроводной связи можно выключить службы обработки и передачи данных (электронная почта, PIN-сообщения, MMS-сообщения и браузер) на смартфоне BlackBerry и пользоваться только услугами телефонной связи и обмена текстовыми сообщениями. Вы также можете настроить отключение служб передачи данных в роуминге, чтобы избежать дополнительных сборов за данные, полученные в роуминге. Для получения дополнительной информации свяжитесь с поставщиком услуг беспроводной связи.

1. На главном экране щелкните область подключений, расположенную в верхней части экрана, или щелкните значок Управление подключениями.
    2. Щелкните Сети и подключения > Сеть мобильной связи.
    3. Выполните одно из следующих действий:
      • Чтобы включить или отключить службы обработки и передачи данных, измените значение в поле Службы данных.
      • Чтобы включить или отключить службы обработки и передачи данных в роуминге, измените значение в поле В роуминге.
      • Для получения запроса в роуминге на включение или выключение службы обработки и передачи данных, измените значение в поле В роуминге на По запросу.
    4. Нажмите клавишу [​IMG] > Закрыть.

5. Calvin