Как проверять баланс на GSM/CDMA телефонах

Тема в разделе "Вопросы, ответы, обсуждения", создана пользователем BlackBerry.ua, 7 май 2011.

  1. BlackBerry.ua

    BlackBerry.ua Administrator Команда форума

    При отправке USSD запроса типа *111# на CDMA/GSM телефонах вы получаете ответ от оператора о неправильно набраном номере.
    Есть несколько вариантов проверки счета в таком случае:
    1. Звонить в голосовое меню оператора для проверки баланса
    2. Для отправки USSD запроса поле неудачной попытки неободимо набрать сразу же еще один раз.
    3. Отключить службу данных и потом отправить запрос проверки номера.
     
  2. maluj

    maluj New Member

    Дякую!!! Допомогло!!!
     
  3. sl81

    sl81 New Member

    2. Для отправки USSD запроса поле неудачной попытки неободимо набрать сразу же еще один раз
    пока оператор говорит, что неверно набран номер, я в это время уже набираю еще раз и показывает уже счет
     
  4. vacula

    vacula New Member

    У меня бб 9550.Действия п.2 не проходят.Как отключить службу данных?
     
  5. ooo

    ooo Профи

    не может такого быть чтоб не получилось как описано во втором пункте....что то не так делаете... во время отправки запроса ваш телефон начинает звонить на номер ussd запроса, в этот самый момент нужно сразу же еще раз набрать номер запроса и отослать его, способ 100% проверено на многих blackberry. а передачу данных можно отключить в.настройках сети.
     
  6. Ерлан

    Ерлан New Member

    Спасибо, на казахстанском "Билайне" работает. При двойном наборе показывает текущий баланс.
     
  7. mosk1301

    mosk1301 New Member

    Помогло, звоню на номер проверки счета пока набирает и говорит нажимаю добавить учасника и даю вызов на тот же номер
     
  8. mosk1301

    mosk1301 New Member

Поделиться этой страницей