Пропала адресная книга ?

Тема в разделе "Вопросы, ответы, обсуждения", создана пользователем concert, 14 июн 2012.

1. concert

concert New Member

Пропала адресная книга , выскочил SOS ...

Около года пользуюсь BlackBerry 8700 , но я чайник и в дебри настроек и прочего не лезу . Ношу в основном на поясе в пластмассовом футляре, но иногда просто в кармане и поэтому иногда случайно нажимаются кнопочки и происходят самопроизвольные вызовы ...
    Вчера вдруг как бы очистилась Адресная книга. Говорю вдруг, потому что когда мне звонят или я звоню функцией ответить , то высвечивается имя абонента и именно так как я его записал в телефон, но зайдя в Адресную книгу вижу в окне только следующее : в самом верху "Поиск :", ниже в следующей строчке посередине "Частный" и ниже в следующей строчке *Нет адресов*.

Помогте плиз, ведь адреса как я понимаю не стерлись, а где-то есть ! Возможно вся проблема в том, что я нахожусь в директории "Поиск" или "Частный", но как тогда из них выйти ?

Последнее редактирование: 13 сен 2014
  2. concert

concert New Member

Неужели никто ничего посоветовать не может ?
    Тем временем еще одна фигня непонятная получается. Звоню на новый номер. Потом функцией "Добавить в адресную книгу" пытаюсь записать , присваиваю имя новой записи и сохраняю. Вроде все нормально, но когда захожу адресную книгу - там опять видно только три строчки :
    в самом верху "Поиск :", ниже в следующей строчке посередине "Частный" и ниже в следующей строчке *Нет адресов*.

Куда спряталась моя адресная книга и куда я записываю ? Ведь когда мне звонят по телефонам, которые я раньше забил себе в книгу, то высвечивается именно присвоенное имя, а не определенный номер телефона - значит книга не стерлась, а где-то спрятана !

3. BlackBerry.ua

BlackBerry.ua Administrator Команда форума

зайдите в настройки телефонной книги и уберите галочку напротив поля Частный.
    Или почитайте инструкцию.

concert нравится это.
  4. concert

concert New Member